Благовещенск должен войти в стратегию развития Аэрофлота

Сенатор от Амурской области Иван Абрамов на заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике предложил новому руководителю Аэрофлота усилить работу авиаперевозчика на Дальнем Востоке и предусмотреть в "Стратегии развития Аэрофлота до 2028 года" расширение дальневосточных воздушных маршрутов.

В частности, пояснил сенатор, речь идет о благовещенском аэропорте, где рейсы крупной авиакомпании ждут уже несколько лет. Транспортная доступность на Дальнем Востоке – главная проблема. Особенно она актуальна для амурчан, если говорить про авиасообщение.

Сейчас из Благовещенска в Москву можно улететь рейсами двух авиакомпаний – S7 и Уральские авиалинии. Цены на билеты в декабре варьируются от 15 до 25 тысяч рублей - в одну строну. Иван Абрамов рассчитывает, что с приходом в регион Аэрофлота ситуация изменится.

Во-первых, авиакомпания активно использует плоские тарифы. Это даст возможность амурчанам летать в столицу круглый год по фиксированной стоимости вне зависимости от сезона и календаря праздников. Традиционно, в эти даты и в период каникул стоимость билетов вырастает в разы.

Во-вторых, здоровая конкуренция будет способствовать снижению стоимости билетов.

Кроме того, по словам гендиректора Аэрофлота, перевозчик планирует снизить на 30% стоимость билетов на внутреннем рынке в экономклассе.

В прошлом году в благовещенском аэропорту началось строительство новой взлетно-посадочной полосы, напомнил Иван Абрамов. Закончить планируют в 2022-м. Это позволит летать в регион самолетам более тяжелого класса, а значит у пассажиров будет больше возможностей приобретать авиабилеты по приемлемым ценам.