ОАО "РЖД" не справляется со сроками модернизации Восточного полигона

Программа развития Восточного железнодорожного полигона реализуется с 2013 года, успев поглотить огромные финансовые ресурсы. В рамках реализации второго этапа в 2024 году пропускная и провозная способности БАМа и Транссиба должны быть увеличены до 180 миллионов тонн.  При этом первый этап должен был завершиться в 2017 году, но его реализация опаздывает на пять лет. 

Очевидно, что развитие Восточного железнодорожного полигона решается недостаточными темпами - "РЖД" год от года сдвигали планы по реализации этапов реконструкции объектов инфраструктуры. При этом потребность увеличения объема перевозок по железной дороге между западом и востоком в текущем моменте приобретает особое значение.

На совещании в Совете Федерации при обсуждении развития железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона сенатор от Амурской области Иван Абрамов призвал руководство "РЖД" к более ответственному подходу в вопросе модернизации БАМа и Транссиба. Это в том числе имеет важнейшее значение для социальной поддержки многих населенных пунктов дальневосточных регионов.

В условиях назревшей трансформации, изменений кооперационных связей, структуры грузопотока одновременно с хроническим дефицитом пропускных способностей на восточном направлении, "РЖД", как крупнейшая государственная корпорация, в необходимые сроки обязаны обеспечить реализацию транспортных потребностей страны.